Обучение, семинары

Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Центром правового обеспечения природопользования проводит вебинар (интернет-семинар):

5 и 6 февраля 2015 г.

«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В 2015 ГОДУ.»
Новшества экологического законодательства с 1 января 2015 года

1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об охране окружающей среды” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ФЗ № 7-ФЗ и ФЗ № 89-ФЗ).

Так, с 1 января 2015 г. производственный контроль в области обращения с отходами будет являться составной частью Производственного экологического контроля (ПЭК), осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды. Таким образом, будет отменена необходимость отдельного согласования с уполномоченными органами. С 1 января 2015 г. юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, обязаны разработать и утвердить программу ПЭК, осуществлять ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК.

Обращаем внимание: 1 января 2015 г. вступают в силу ГОСТЫ:
— ГОСТ Р 56059–2014 «Производственный экологический мониторинг. Общие положения»;
— ГОСТ Р 56061–2014 «Производственный экологический контроль. Требования к программе производственного экологического контроля»;
— ГОСТ Р 56062–2014 «Производственный экологический контроль. Общие положения».

В программе вебинара:
1. Изменения в Законодательство Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области обращения с опасными отходами.
— ФЗ № 219 от 21.07.2014 г.
— ФЗ № 7 от 10.01.2002 г.
— ФЗ № 89 от 24 июня 1998 г.
— ФЗ № 458 от 29 декабря 2014 г.

2. Государственное регулирование в области обращения с отходами. Функции Минприроды и Росприроднадзора в части контроля за хозяйствующими субъектами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Федеральный классификационный каталог отходов. Государственный реестр объектов размещения отходов.

3. Порядок учета в области обращения с отходами (приказ Минприроды РФ 01.09.2011г. № 721). Организация работы по сбору, накоплению использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности на предприятии. Учет и контроль движения отходов I-IV классов опасности. Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций в области обеспечения экологической безопасности.

4. Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
— Федеральный закон от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Постановление Правительства РФ от 28.03.2011 №255 «О лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности» (вместе с «положением о лицензировании деятельности по сбору. Использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности»). Необходимость (или ее отсутствие) получения, переоформления лицензии.
— Лицензионные требования и условия. Процедура лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами.
— Государственная статистическая отчетность в области обращения с отходами.

5. Требования по паспортизации отходов I-IV классов опасности. Опасные свойства отходов. Определение класса опасности отхода, порядок разработки и утверждения паспорта опасного отхода.

6. Нормирование образования отходов производства и потребления. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по нормированию в области обращения с опасными отходами. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Составление и согласование Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

7. Экологический контроль. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами. Права и обязанности природопользователей при проведении проверок надзорными органами. Организация производственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами. Порядок разработки и утверждения.

8. Экономический механизм природопользования и охраны окружающей среды. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Установление сроков внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. Утверждение формы расчета платы и порядка заполнения и представления в государственный орган.

9. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущий вебинара:
Кокотов Борис Владленович – генеральный директор Центра правового обеспечения природопользования (г. Москва), кандидат юридических наук. Закончил Московскую государственную юридическую академию, Колледж права Мичиганского университета США, аспирантуру Московской государственной юридической академии. Работал в США в юридической фирме Robert D.Stanton, P.C.
С 2004 г. является членом Экспертного совета Комитета Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию.

Время проведения вебинара:

5 февраля 2015 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
6 февраля 2015 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.,
4. Для специалистов торгово-промышленных палат – 3000 руб.

(в случае наборе 2-х и более слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация заканчивается 4 февраля 2015 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 4 февраля 2015 г. в 12-00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect

Телефон для справок: (495) 620-03-19



Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края за счёт средств краевого бюджета организует для субъектов малого и среднего предпринимательства и их работников бесплатное обучение по теме «Основы предпринимательской деятельности».

Срок обучение: 72 академических часа (9 учебных дней)

Дата обучения: декабрь 2012 г., место проведения г.Краснодар.

По результатам обучения вручается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Программа обучения:
— правовые основы предпринимательской деятельности;
— организация предпринимательской деятельности;
— лицензирование предпринимательской деятельности;
— проверка и контроль предпринимательской деятельности;
— трудовые отношения в сфере малого и среднего предпринимательства;
— охрана труда;
— основы менеджмента и маркетинга;
— порядок участия субъектов малого и среднего предпринимательства в государственных закупках;
— налоги и налогообложение;
— бизнес-планирование;
— психологические аспекты предпринимательской деятельности: культура ведения переговоров, технология продаж.

Количество слушателей ограничено.

Для рассмотрения заявки на участие в обучении необходимо предоставить следующие документы:
1. Заполнить карточку слушателя;pdf
2. Копия паспорта.
3. Копия ИНН, ОГРН (организации, ИП)

От Тихорецкой торгово-промышленной палаты
Контактное лицо: Шестаков Андрей Евгеньевич, тел.8-(86196)-7-22-87


Для специалистов кадровых служб!

«Кадры решают всё». Как сделать так, чтобы на Вашем предприятии работали сотрудники, которые все свои знания, навыки и умения отдавали работе? Как найти тех сотрудников, которые Вам не нужны? как удержать нужных и как по-хорошему расстаться с плохими работниками? Что лучше кнут или пряник в управлении персонала? Как подготовиться к проверке инспекции по труду? Что нового можно применить в управлении персоналом.

9 октября 2012 г. Грамотное увольнение сотрудников, что должен знать работодатель?
Общий порядок прекращения трудового договора
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя;
Расторжение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
Увольнение отдельных категорий работников;
Выдача трудовой книжки при увольнении: возможные проблемы и споры.
Стоимость участия в семинаре 6600 руб.

24 октября 2012г. «Кадровое делопроизводство в 2012 году. вводимые и ожидаемые изменения».
Проект Федерального закона «О документировании отношений в сфере труда. Вступление в силу (в полном объёме) Федерального закона «О персональных данных. Документирование приёма на работу. Документирование изменения и прекращения трудового договора. Документы работодателя, необходимые для учёта рабочего времени и времени отдыха.
Стоимость участия в семинаре 8900 руб.

25.10.12 Рабочее время и время отдыха: практическое применение правовых норм, оформление документов.

Заявки на участие принимаются по тел. (495)518-42-97, 518-41-39.